Около года назад эксперты автомобильного портала Datangcar уже тестировали ряд шин в размерности 225/50 R17, однако за 12 месяцев ситуация на рынке покрышек кардинально изменилась, в продаже появились новые представители, которые способны сбросить с пьедестала победителей прошлых лет.
Размер 225/50 R17 был выбран неспроста, с постоянным обновлением автомобилей и внедорожников все больше и больше моделей используют шины такого размера. Поэтому в этом году специалисты решили снова протестировать 4 комплекта шин в летних условиях дороги.
В этом тесте приняли участие премиальные комплекты шин: German Continental TechContact TC6 (далее Continental TC6), Pirelli New P6 Cinturato P6 (далее Pirelli New P6), Goodyear EAGLE NCT5, Bridgestone Terra T001. Учитывая их заявку на лидерство и отношение к дорогому сегменту рынка, эксперты будут максимально строго судить их слабые и сильные стороны, ведь лучшие из лучших должны соответствовать своему статусу.
Участники теста
Bridgestone Turanza T001
Категория шин Turanza от известного японского бренда отличается высоким уровнем комфорта, а именно, низким уровнем шума. Модель T001 обладает продуманным расположением ламелей протектора в асимметричном направлении, а крупные водоотводные канавками улучшают устойчивость и управляемость на мокром асфальте.
Continental TechContact TC6
Модель TechContact TC6 была разработана специально для азиатского рынка, поэтому учитывает все климатические особенности региона. Шина выполнена в асимметричном стиле, а внешние стороны покрыты большим количеством водоотводных канавок. Подобная конструкция профиля позволила увеличить запас безопасности на дороге в мокрую погоду.
Goodyear Eagle NCT5
Шины Eagle NCT 5 обладают отличной устойчивостью к износу, а современные технологии, которые применялись в разработке данной модели, позволили добиться хорошей плавности хода, что в купе с низким уровнем шума делают эту модель одной из самых комфортных. Goodyear Eagle NCT5 оснащена симметричным протектором с четырьмя водоотводными ламелями и усиленными плечевыми блоками.
Pirelli Cinturato P6
Pirelli Cinturato P6 оснащены асимметричным рисунком протектора, а конструкция выполнена в виде утолщенный ламелей, позволяющих повысить эффективность управляемости на всех типах дороги. Особая резиновая смесь повышает сцепные свойства и эффективно снижает потребление топлива. Эти шины создавались с уклоном в универсальность, поэтому отлично выполняют свои функции, как летом, так и в межсезонье.
Все участники имеют свои отличия и преимущества, будь то твердость протектора, усиленные боковины или более глубокие и широкие канавки. Также модели отличаются по весу, например, Goodyear NCT5 обладает самой большой массой.
Все испытания проводились при температуре +25 градусов, а в роли тестового автомобиля была выбрана новая Honda Accord в последнем поколении.
Для измерения уровня шума эксперты использовали специально оборудование, которое было размещено внутри салона тестового автомобиля. Мощность тяги измерялась отсчетом времени разгона до 100 км/ч, и на этой же скорости проводились тесты торможения на сухом и мокром асфальте.
Все участники перед публикацией результатов прогонялись одновременно с контрольной шиной, которая нужна для отслеживания изменений внешних условий. Это позволило достичь максимально точных результатов.
Заключение
Неожиданно то, что каждая шина имеет неплохие характеристики и полностью справилась с тестовыми испытаниями. Но среди участников особенно выделяются Continental, они обладают отличными характеристиками безопасности и высоким уровнем комфорта.
Goodyear EAGLE NCT5 обладают меньшим весом и превосходной экономичностью; в то время как Bridgestone Terran T001 отлично тормозят на всех видах поверхности.
Pirelli Cinturato P6 хорошо сбалансировали в себе практически все качества, став универсальным решением для любой погоды.
Источник: Datangcar, Март 2020