Курск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган
Курск
Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 235/40 R18 2019 в Курске

Журнал “Auto Motor und Sport” в октябре 2019-го года провел тест зимних моделей шин, которые могут обеспечить качественное сцепление с дорогой шустрому автомобилю Honda Civic Type R.

Зимняя резина жизненно необходима в холодный период. Для лихих водителей на спортивных автомобилях она обычно становится тем сдерживающим фактором, который не дает наслаждаться быстрой и качественной ездой. Чем это обосновано? Зимняя резина имеет недостаточно крепкое сцепление с дорогой на поворотах, в отличии от летних покрышек, ее тормозной путь длиннее и рулевое управление не такое послушное. Бонусом ко всем недостаткам идет быстрый износ. Есть ли другие варианты? Конечно.

Тест зимних шин 235/40 R18 2019-1

В тесте приняли участие семь высокоскоростных моделей зимних шин, способных обеспечить максимально высокие показатели в холодную погоду. Помимо зимних моделей такая задача по силам и большинству всесезонных моделей. Также в число участников теста размерности 235/40 R 18, претендующих на лидерство, попала одна из последних спортивных всесезонных шин – Bridgestone Weather Control A005.

Тест зимних шин 235/40 R18 2019-2

Зимние шины в условиях мокрой дороги

Нецелесообразность использования летней резины на зимней дороге наглядно отражена во многих тестах. Участниками полевых испытаний от  “Auto Motor und Sport” в этот раз стали следующие популярные модели :

  • Continental’s WinterContact TS 850 P
  • Vredestein Wintrac Pro
  • Goodyear UItraGrip Performance
  • Hankook i*Cept evo2
  • Toyo Snowprox S954
  • Falken Eurowinter HS01

Победа в этом тесте досталась шинам Continental Conti WinterContact TS850P. Лидерство Continental присуждено по количеству баллов с припиской: недостатков не выявлено. Серебро этих соревнований досталось новичкам Vredestein Wintrac Pro, обладающим отличными характеристиками на влажной и сухой дороге, но совсем не конкуренту Continental на снегу.

Тест зимних шин 235/40 R18 2019-3

Goodyear UltraGrip Performance Plus показали наилучший баланс при  влажных, сухих и снежных условиях. Их оценка снижена за слегка повышенное сопротивление качению, которое влечет за собой расход топлива, но для общей характеристики этот показатель не критичен.

Тест зимних шин 235/40 R18 2019-4

За качественный продукт нужно платить, поэтому цена этих трех топовых моделей вряд ли будет ниже 190 евро каждая. Предложения на Hankook, Toyo и Falken значительно уступают в цене. Hankook на снегу проявили себя не хуже призеров, но уступили в оценках параметра аквапланирования и тормозного пути. Они заслуживают оценки “хорошо” и занимают обидное четвертое место рейтинга.

Тест зимних шин 235/40 R18 2019-5

Хорошим торможением на снегу и безопасным управлением на снежной трассе заявили о себе Falken Eurowinter. Их недостатком оказалась управляемость на влажных поворотах. Заняв пятую позицию, они зарекомендовали себя как шины исключительно для снежных условий.

Toyo  превосходно проявили свой напористый характер на сухом асфальте. К сожалению, на снегу и мокрой дороге эта модель оказалась не эффективной, за что и разместилась на пятой строчке.

Тест зимних шин 235/40 R18 2019-6

Альтернативные всесезонные шины

Новейшие всесезонные шины, выступавшие последними, теоретически могли составить неплохую конкуренцию зимним моделям по характеристикам на снежной, мокрой и сухой дороге. По основным параметрам, таким, как безопасное торможение, например, Bridgestone Weather Control A005 показал себя всего на одну единицу хуже, чем лидеры теста. Результаты торможения в мокрых и сухих условиях тоже впечатлили.

Показатели всесезонных шин не так превосходны, как хотелось бы. Bridgestone в каждом виде испытаний, особенно на снегу, быстрее остальных участников теряли сцепление с дорогой. Всесезонной резине не удалось превзойти зимние Vredestein Wintrac Pro на сухой и мокрой трассах. Несмотря на падение рейтинга в этих показателях, резина Bridgestone вправе считаться безопасной и простой в управлении.

Тест зимних шин 235/40 R18 2019-7

Тест зимних шин 235/40 R18 2019-8

Использовать летние шины в холодное время не рекомендуется. В большинстве своем они обладают плохой проходимостью по снегу, но могут доказать свою эффективность на сухом асфальте в холодный период. Однако, при наступлении холодов и дождей риск их использования существенно возрастает. Боковая направляющая шины изнашивается неравномерно, из-за этого шина очень сильно скользит на поворотах. Если летняя шина может сократить тормозной путь по сравнению с зимними шинами со 100 км/ч почти на 10 метров при температуре 7 ° C, то на мокрой дороге ее тормозной путь будет примерно на шесть метров больше!

Для качественной оценки все испытания проводились несколько раз. По результатам лучшая шина может получить максимум 10 баллов. Прогрессивная система оценок обеспечивает точный результат даже тем шинам, чьи показатели близки друг к другу.

Continental TS 850 P

Continental TS 850 P

Плюсы: стабильность и сбалансированная динамичность на снегу, хорошая управляемость на мокрой поверхности, эффективное торможение и чувствительность руля на сухом асфальте.
Минусы: среднее противостояние аквапланированию.
Вывод: несмотря на пять лет производства, у данной модели все еще очень хорошие всесторонние характеристики (9 баллов).

Vredestein Wintrac Pro

Vredestein Wintrac Pro

Плюсы: прямое и точное рулевое управление, стабильность при маневрировании на любой поверхности, отличные сцепные свойства на поворотах по мокрой дороге.
Минусы: увеличенный тормозной путь на снегу, высокое сопротивление качению.
Вывод: самая спортивная шина для зимних дорог, не считая небольшие ограничения на снегу (8,7 баллов).

Goodyear UltraGrip Performance Plus

Goodyear UltraGrip Performance Plus

Плюсы: надежные и легко предсказуемые в разных условиях, хорошая управляемость на снегу и мокрой дороге, уверенная реакция на поворотах, устойчивость к аквапланированию.
Минусы: длинный тормозной путь, повышенное сопротивление качению.
Вывод: поразительная устойчивость к аквапланированию. Хорошее соотношение недостатков и достоинств (8,4 балла).

Hankook i*cept evo2

Hankook i*cept evo2

Плюсы: отличное сцепление на снегу, безопасность на мокрой дороге, устойчивость на поворотах, быстрая реакция на сухом асфальте.
Минусы: по сравнению с очень хорошей силой сцепления, слишком большая недостаточная поворачиваемость, большой угол поворота на снегу.
Вывод: отличное сцепление на снегу, по остальным параметрам стабильные, но не слишком поворотливые  (7,8 баллов).

Toyo Snowprox S954

Toyo Snowprox S954

Плюсы: сбалансированные характеристики в сухом состоянии, приемлемые сцепные свойства на снегу и мокрой дороге.
Минусы: слабая тяга на снегу, длинный тормозной путь на заснеженной и дождливой дороге.
Вывод: довольно спортивные Toyo не смогли показать высоких результатов (6,9 баллов).

Falken Eurowinter HS01

Falken Eurowinter HS01

Плюсы: легкая управляемость на снегу, хорошее торможение на сухой дороге.
Минусы: плохая боковая устойчивость, большой угол поворота руля на мокром асфальте, повышенное сопротивление качению, высокий уровень шума.
Вывод: шины с отличной проходимостью по снегу (6,6 баллов).

Bridgestone Weather Control A005 (всесезонная  шина)

Bridgestone Weather Control A005

Плюсы: эффективное торможение, проходимость по снегу на низкой скорости, короткий тормозной путь на сухой дороге.
Минусы: слабое сцепление с мокрой поверхностью, низкий уровень комфорта, слабое сцепление на поворотах.
Вывод: шины с коротким тормозным путем на любой поверхности (8,2 балла).

Continental SportContact 6 (летние шины)

Continental SportContact 6

Плюсы: на холодной и сухой дороге высокая производительность.
Минусы: потеря сцепления на снегу, плохое сцепление на мокрой дороге даже при температуре около 7 градусов.
Вывод: высокопроизводительные летние шины по показателям не подходят для зимнего периода (без рейтинга).

Подробнее о результатах тестов вы можете узнать из рейтинговой таблицы:
Тест зимних шин 235/40 R18 2019-9

Источник: , Октябрь 2019

Результаты теста

0 Continental SportContact 6

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 38,6 м
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,3 м 1
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Коэффициент сопротивления качению
9,1/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Реакция на повороты руля
10/10 баллов 1
Внешний шум
10/10 баллов 1
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 55,0 м
Боковая устойчивость на снегу
0/10 баллов
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
0/10 баллов
Управляемость на снегу
0/10 баллов
на холодной и сухой дороге высокая производительность
потеря сцепления на снегу; плохое сцепление на мокрой дороге даже при температуре около 7 градусов

1 Continental WinterContact TS 850 P

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 32,8 м 2
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 2
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 47,4 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 3
Коэффициент сопротивления качению
8/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
7/10 баллов
Реакция на повороты руля
7/10 баллов
Внешний шум
10/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 24,3 м 3
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов 3
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
стабильность и сбалансированная динамичность на снегу; хорошая управляемость на мокрой поверхности; эффективное торможение; чувствительность руля на сухом асфальте
среднее противостояние аквапланированию

2 Vredestein Wintrac Pro

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 32,8 м 2
Управляемость на мокром асфальте
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 2
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,4 м 3
Управляемость на сухом асфальте
10/10 баллов 2
Коэффициент сопротивления качению
9,9/10 баллов 1
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Реакция на повороты руля
10/10 баллов 2
Внешний шум
10/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 25,0 м
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов 3
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Эффективная управляемость Стабильность при маневрировании на всех поверхностях Высокий уровень сцепления, особенно на мокрой дороге
Тормозной путь на заснеженных дорогах Высокое сопротивление качению

3 Goodyear UltraGrip Performance plus

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 33,5 м
Управляемость на мокром асфальте
8/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 47,4 м
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Коэффициент сопротивления качению
9,2/10 баллов 3
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
8/10 баллов
Реакция на повороты руля
8/10 баллов 3
Внешний шум
10/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 24,0 м 2
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
надежные и легко предсказуемые в разных условиях; хорошая управляемость на снегу и мокрой дороге; уверенная реакция на поворотах; устойчивость к аквапланированию
длинный тормозной путь; повышенное сопротивление качению

4 Hankook Winter i*cept evo2 (W320)

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 33,3 м
Управляемость на мокром асфальте
7/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 49,0 м
Управляемость на сухом асфальте
9/10 баллов 3
Коэффициент сопротивления качению
9,2/10 баллов 3
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
9/10 баллов 2
Реакция на повороты руля
6/10 баллов
Внешний шум
10/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 24,3 м 3
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов 3
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
9/10 баллов
отличное сцепление на снегу; безопасность на мокрой дороге; устойчивость на поворотах; быстрая реакция на сухом асфальте
по сравнению с очень хорошей силой сцепления, слишком большая недостаточная поворачиваемость; большой угол поворота на снегу

5 Toyo Snowprox S954

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 35,7 м
Управляемость на мокром асфальте
6/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
6/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,8 м
Управляемость на сухом асфальте
8/10 баллов
Коэффициент сопротивления качению
9,3/10 баллов 2
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
8/10 баллов
Реакция на повороты руля
8/10 баллов 3
Внешний шум
10/10 баллов 2
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 25,9 м
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
4/10 баллов
Управляемость на снегу
8/10 баллов
сбалансированные характеристики в сухом состоянии; приемлемые сцепные свойства на снегу и мокрой дороге
слабая тяга на снегу; длинный тормозной путь на заснеженной и дождливой дороге

6 Falken Eurowinter HS01

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 35,1 м
Управляемость на мокром асфальте
5/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
5/10 баллов
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 47 м
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Коэффициент сопротивления качению
10,1/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
6/10 баллов
Реакция на повороты руля
8/10 баллов 3
Внешний шум
10/10 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 23,4 м 1
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
9/10 баллов
Легко контролируется на снегу Точные на сухой трассе
Слабая боковая поддержка Точность на мокрой дороге Большой угол поворота Высокое сопротивление качению Высокий уровень шума

7 Bridgestone A005 Weather Control

Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,1 м 1
Управляемость на мокром асфальте
9/10 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,8 м 2
Управляемость на сухом асфальте
7/10 баллов
Коэффициент сопротивления качению
8,3/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
7/10 баллов
Реакция на повороты руля
7/10 баллов
Внешний шум
10/10 баллов 3
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 24,8 м
Боковая устойчивость на снегу
6/10 баллов
Тяговое усилие на снегу (5-50 км/ч)
6/10 баллов
Управляемость на снегу
6/10 баллов
эффективное торможение; проходимость по снегу на низкой скорости; короткий тормозной путь на сухой дороге
слабое сцепление с мокрой поверхностью; низкий уровень комфорта; слабое сцепление на поворотах
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить