Курск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган
Курск
Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 235/35 R19 2021 в Курске

Спортивные шины не только стильно выглядят, но и обеспечивают  безопасность и динамику движения на любой дороге. В апреле 2021 года автомобильный журнал Auto Bild протестировал 15 летних моделей, и тест показал, что не все покрышки способны справиться с испытаниями.
Тест летних шин 235/35 R19 2021

Пятнадцать летних легковых шин размером 235/35 R19. Вместо привычных популярных 16-дюймовых шин для Cupra Leon, VW Golf GTI и Audi S3  тестируются большие 19-дюймовые колеса. Это обеспечивает точное рулевое управление, спортивную динамику прохождения поворотов и выброс адреналина при быстрой смене полосы движения. Шины такого размера гарантируют удовольствие от вождения, если сделать правильный выбор, разумеется.

Детали теста

Тест летних шин 235/35 R19 2021-2

Все покрышки для теста покупались отдельно в обычных интернет-магазинах, поэтому на момент публикации статьи они в свободном доступе. Для получения точных результатов шины тестировали несколько раз по всем дисциплинам. Эксперты выделили три основных критерия для оценки: поведение на сухом асфальте, эффективность на мокрой поверхности и уровень комфорта. Показатели на мокрой дороге в большей степени повлияли на итоги.

Всего было протестировано 15 участников из премиального, среднего и бюджетного сегмента:

  • Michelin Pilot Sport 4S
  • Bridgestone Potenza Sport
  • Continental Sport Contact 6
  • Pirelli P Zero PZ4
  • Hankook Ventus S1 evo3
  • Vredestein Ultrac Vorti
  • Dunlop Sport Maxx RT 2
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
  • Maxxis Victra Sport VS 5
  • Kleber Dynaxer UHP 
  • Toyo Proxes Sport A 
  • Nokian Powerproof
  • Barum  Bravuris 5HM
  • Syron Premium Performance
  • Berlin Tires Summer UHP 1

Результаты испытаний на сухом асфальте

Лучшими в дисциплинах на сухом асфальте стали модели от брендов Michelin и Continental. Эти премиальные модели показали самый высокий уровень безопасности благодаря отличному торможению: на скорости 100 км/ч тормозной путь шин не превышает 34 метра.

Лучшими в категории управляемости на сухой дороге стали Bridgestone Potenza Sport, Michelin Pilot Sport 4S и Pirelli P Zero PZ4. Массивные 19-дюймовые покрышки отлично справились с задачами на извилистой проселочной дороге, демонстрируя высокую маневренность и быстрые отклики на рулевое управление.

Результаты испытаний на сухом асфальте

Результаты испытаний на мокром асфальте

В данной категории вперед неожиданно вырвались шины Dunlop Sport Maxx RT 2. Они имеют отличное сопротивление аквапланированию как на прямой дороге, так и в поворотах. Высокую безопасность во время дождя также обеспечивают модели Bridgestone Potenza Sport и Maxxis Victra Sport VS 5. Точное рулевое управление и боковая устойчивость обеспечили этим покрышкам лидирующие позиции.

Высокий уровень безопасности демонстрируют шины Michelin Pilot Sport 4S и Continental Sport Contact 6. Они оторвались от ближайших конкурентов в показателях торможения на целый метр.

Результаты испытаний на мокром асфальте

Комфорт и экономичность

Лидерами в данной категории стали шины отMaxxis, Michelin, Toyo и Vredestein. Они обладают лучшим акустическим комфортом и топливной экономичностью благодаря низкому сопротивлению качению. Хорошую плавность хода обеспечивают недорогие шины  Berlin Tires Summer UHP 1.

Комфорт и экономичность

Заключение

Итоги испытаний очень удивили экспертов, так как разрыв в результатах достаточно большой. Хотя в тройке лидеров снова оказались модели из премиального сегмента, некоторые бюджетные шины все же составили конкуренцию дорогим моделям и заняли место в первой пятерке.

Итоги теста летних шин 235/35 R19 2021

Источник: , Апрель 2021

Результаты теста

1 Michelin Pilot Sport 4 S

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,5 м 1
Управляемость на сухом асфальте
118,4/120 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 45,5 м 1
Управляемость на мокром асфальте
74/80 баллов 3
Аквапланирование продольное
73,6/79 баллов
Аквапланирование поперечное
2,34/4 баллов
Уровень шума
72,3/75 баллов
Сопротивление качению
8,87/10 баллов
Отличная управляемость и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Уровень комфорта. Низкое сопротивление качению.
Высокая цена.

2 Bridgestone Potenza Sport

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,7 м
Управляемость на сухом асфальте
119,7/120 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,8 м
Управляемость на мокром асфальте
73,9/80 баллов
Аквапланирование продольное
74/79 баллов
Аквапланирование поперечное
2,72/4 баллов 2
Уровень шума
73,7/75 баллов 3
Сопротивление качению
9,57/10 баллов 3
Сбалансированное поведение в любых условиях. Отличная управляемость на сухом асфальте. Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.
Высокий уровень шума.

3 Continental SportContact 6

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33,7 м 2
Управляемость на сухом асфальте
117,8/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,8 м 2
Управляемость на мокром асфальте
74,2/80 баллов 2
Аквапланирование продольное
74,7/79 баллов 2
Аквапланирование поперечное
2,33/4 баллов
Уровень шума
71,5/75 баллов
Сопротивление качению
8,43/10 баллов
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь в любых условиях. Низкий уровень шума.
Высокая цена.

4 Pirelli PZero PZ4

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,5 м 3
Управляемость на сухом асфальте
118,8/120 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,6 м 3
Управляемость на мокром асфальте
77,2/80 баллов 1
Аквапланирование продольное
71,6/79 баллов
Аквапланирование поперечное
2,43/4 баллов
Уровень шума
72,5/75 баллов
Сопротивление качению
9,9/10 баллов 1
Сцепление, точные реакции на повороты руля и хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Короткий тормозной путь на сухом асфальте.
Высокое сопротивление качению.

5 Hankook Ventus S1 evo3 (K127)

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,9 м
Управляемость на сухом асфальте
117,2/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 51,2 м
Управляемость на мокром асфальте
72,4/80 баллов
Аквапланирование продольное
73,1/79 баллов
Аквапланирование поперечное
2,52/4 баллов
Уровень шума
71,7/75 баллов
Сопротивление качению
8,8/10 баллов
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Высокая устойчивость к аквапланированию. Короткий тормозной путь на сухом асфальте. Цена.
Длинный тормозной путь на мокром асфальте.

6 Vredestein Ultrac Vorti

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,3 м
Управляемость на сухом асфальте
117,6/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 50,4 м
Управляемость на мокром асфальте
73,8/80 баллов
Аквапланирование продольное
73,1/79 баллов
Аквапланирование поперечное
2,57/4 баллов
Уровень шума
71,9/75 баллов
Сопротивление качению
9,9/10 баллов 1
Хорошая управляемость на мокром асфальте. Высокая боковая устойчивость. Короткий тормозной путь на сухом асфальте. Хорошее соотношение цены и качества.
Высокое сопротивление качению.

7 Dunlop SP Sport Maxx RT2

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,3 м
Управляемость на сухом асфальте
117/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 51,7 м
Управляемость на мокром асфальте
72,7/80 баллов
Аквапланирование продольное
75,3/79 баллов 1
Аквапланирование поперечное
2,79/4 баллов 1
Уровень шума
71,8/75 баллов
Сопротивление качению
8,71/10 баллов
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Устойчивость к аквапланированию. Короткий тормозной путь на сухом асфальте.
Длинный тормозной путь на мокром асфальте.

8 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м
Управляемость на сухом асфальте
116,5/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,8 м
Управляемость на мокром асфальте
72,6/80 баллов
Аквапланирование продольное
74,1/79 баллов
Аквапланирование поперечное
2,54/4 баллов
Уровень шума
72/75 баллов
Сопротивление качению
8,96/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию. Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Хорошая управляемость на мокром асфальте.
Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте.

9 Maxxis VS5 Victra Sport

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35 м
Управляемость на сухом асфальте
117,1/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54,2 м
Управляемость на мокром асфальте
72,9/80 баллов
Аквапланирование продольное
74,4/79 баллов 3
Аквапланирование поперечное
2,62/4 баллов 3
Уровень шума
72,4/75 баллов
Сопротивление качению
9,34/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию. Хорошая управляемость в любых условиях. Высокий уровень комфорта.
Длинный тормозной путь на мокром асфальте.

10 Kleber Dynaxer UHP

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,8 м
Управляемость на сухом асфальте
115,7/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 51,8 м
Управляемость на мокром асфальте
69,9/80 баллов
Аквапланирование продольное
69,9/79 баллов
Аквапланирование поперечное
2,15/4 баллов
Уровень шума
71,9/75 баллов
Сопротивление качению
8,41/10 баллов
Низкое сопротивление качению. Цена.
Средние показатели на мокром асфальте. Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте.

11 Toyo Proxes Sport

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36 м
Управляемость на сухом асфальте
116,7/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 57,3 м
Управляемость на мокром асфальте
73,1/80 баллов
Аквапланирование продольное
72,2/79 баллов
Аквапланирование поперечное
2,5/4 баллов
Уровень шума
72,3/75 баллов
Сопротивление качению
9,48/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте. Короткий тормозной путь на сухом асфальте. Цена.
Длинный тормозной путь на мокром асфальте. Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте.

12 Nokian Powerproof

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,6 м
Управляемость на сухом асфальте
116/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54,2 м
Управляемость на мокром асфальте
70,9/80 баллов
Аквапланирование продольное
71,2/79 баллов
Аквапланирование поперечное
2,38/4 баллов
Уровень шума
73,1/75 баллов
Сопротивление качению
9,26/10 баллов
Хорошая боковая устойчивость на мокром асфальте. Короткий тормозной путь на сухом асфальте. Цена.
Длинный тормозной путь на мокром асфальте. Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром асфальте.

13 Barum Bravuris 5HM

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,2 м
Управляемость на сухом асфальте
114,3/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 56,4 м
Управляемость на мокром асфальте
68,5/80 баллов
Аквапланирование продольное
69,5/79 баллов
Аквапланирование поперечное
2,38/4 баллов
Уровень шума
74,4/75 баллов 1
Сопротивление качению
8,44/10 баллов
Низкое сопротивление качению. Цена.
Длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Низкое сцепление и слабая боковая устойчивость на мокром асфальте. Слабая реакция на повороты руля.

14 Syron Premium Performance

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,6 м
Управляемость на сухом асфальте
115,8/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 63,2 м
Управляемость на мокром асфальте
64,3/80 баллов
Аквапланирование продольное
67,7/79 баллов
Аквапланирование поперечное
2,27/4 баллов
Уровень шума
74/75 баллов 2
Сопротивление качению
7,91/10 баллов
Низкое сопротивление качению. Цена.
Слабое сцепление и длинный тормозной путь на мокром асфальте. Склонность к недостаточной поворачиваемости. Слабая реакция на повороты руля. Уровень шума.

15 Berlin Summer UHP 1

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39 м
Управляемость на сухом асфальте
113,7/120 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 62 м
Управляемость на мокром асфальте
66,6/80 баллов
Аквапланирование продольное
64,7/79 баллов
Аквапланирование поперечное
1,84/4 баллов
Уровень шума
71,5/75 баллов
Сопротивление качению
8,42/10 баллов
Низкий уровень шума.
Плохая управляемость и длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Низкое сопротивление к аквапланированию.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить