Курск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган
Курск
Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин размера 225/50 R17 - 2015 в Курске

В период зимнего сезона 2015/2016 бренд Goodyear выпустил совершенно новую зимнюю шину – UltraGrip Performance. Такая модель предназначена для семейных легковых автомобилей, а седаны весьма популярны среди автомобилистов. В октябре 2015 года французский автомобильный журнал «L’Argus» опубликовал результаты тестирования среди зимних нешипованных покрышек и сравнил результаты UltraGrip с представителями таких весомых брендов, как Michelin, Continental, Pirelli и Bridgestone.
Тест зимних шин размера 225/50 R17 - 2015

Если бренду случается запустить в продажу совершенно новую модель шины, то открытие её и вывод в свет проходит стандартно. Этот ритуал включает в себя пробег длиной в сотню километров по открытой трассе, повороты на круге и проверку торможения. Получить какое-то чёткое и ясное представление о новом продукте зачастую довольно трудно при отсутствии точек пересечения в сравнительных характеристиках со старыми моделями или соперниками.   

Всемирно известный бренд Goodyear решил нарушить классическую историю и перед запуском новенького комплекта UltraGrip Performance в продажу, пригласил несколько опытных журналистов и экспертов для проведения тестов. Шина, призванная заменить UltraGrip 8 Performance продемонстрирует все свои способности наряду с конкурентами, уже заявившими о себе.

Тест зимних шин размера 225/50 R17 - 2015-1

Таким образом, специалистами были произведены замеры тяги на снежном покрове, параметры торможения на снежной и мокрой поверхности и управляемость на всех типах дорог. Начало испытаниям было положено в Южной Франции в центре Мирваль. Окончились они в Арктическом центре, расположенном в финской Лапландии.

Все заезды совершались на тестовом автомобиле BMW 3 Series F30 (320d и 320i), размер испытуемых шин, напомним, 225/50 R17 98V XL.

Модели, принявшие участие в тестах:

  • Goodyear UltraGrip Performance
  • Bridgestone Blizzak LM 32S
  • Continental ContiWinterContact TS850
  • Michelin Alpin 5
  • Pirelli SottoZero Série III

Ход испытаний на заснеженном треке

Поведение автомобиля всегда напрямую зависит от того, какие шины используются при эксплуатации.

Зима – довольно сложное и неоднозначное время года. Для того, чтобы шины могли обеспечить достаточный уровень безопасности и качества езды на дороге, для их изготовления очень важно использование качественной резиновой смеси. Вовремя затормозить, плавно повернуть, не проскальзывать и не поддаваться заносам – всё это должна «уметь» новая обувка.

Тест зимних шин размера 225/50 R17 - 2015-2

Итак, в испытании на торможение нет проигравших, есть только победители! Всего лишь один метр отделяет лидирующую модель Goodyear от Pirelli, занимающей последнюю строчку рейтинга. Bridgestone и Michelin расположились на втором и третьем месте с совершенно незначительным отрывом. Continental, являясь достаточно высокоэффективной моделью, здесь немного сдал и завис на предпоследней строчке с результатом 21,84 метра.

Рейтинг по торможению от 50 до 5 км/ч

Достаточно сложное, но вместе с тем и самое важное испытание для любого комплекта шин – выбраться из опасной ситуации и преодолеть её. На снежной трассе порой могут случаться заносы, тяжёлыми могут оказаться и подъёмы. Где, как не здесь по достоинству можно оценить тяговые свойства? В ходе тестирования по этому направлению особенно отличились Michelin, оснащённые большим количеством ламелей. Goodyear и Bridgestone поменялись с лидером местами и спустились на строчку ниже предыдущего рейтинга. Continental пока всё так же находится на предпоследней позиции и замыкает список Pirelli. К сожалению, последней покрышке требуется на целых два метра больше расстояния, чем передовику, чтобы совершить разгон до скорости 30 км/ч.

Рейтинг тяги на снегу

Во время проведения заездов были обнаружены некоторые погрешности в производительности шин, прямо или косвенно влияющие на поведение транспорта. Goodyear и Michelin достаточно схожи между собой по характеристикам: они достаточно устойчивы и на хорошем уровне удерживают сцепление. Плюс первой модели состоит ещё и в том, что благодаря задней оси, становится возможным лучше координировать автомобиль.

Рейтинг управляемости на снежной дороге

На почётном третьем месте у нас Continental, отличившийся недостаточным реагированием на рулевое управление. Но, не смотря ни на что, это вполне безопасная резина, благодаря своей лёгкости и стабильности характеристик.

Шина Pirelli оказалась не способной выдерживать большие нагрузки, обладая довольно неустойчивыми характеристиками. Чтобы чувствовать себя в полной безопасности на такой резине, нужно обладать мастерскими навыками управления автомобилем.

Тест зимних шин размера 225/50 R17 - 2015-3

На последнем месте в этом виде испытаний находятся Bridgestone. Стоит отметить, что они прогрессивнее Pirelli, но с боковым сцеплением точно беда – его совершенно недостаточно. При вхождении в поворот на этих покрышках стоит придерживаться низкого скоростного режима и плавного рулевого управления.

Испытания на влажном асфальте

В испытаниях на орошаемой поверхности не все конкуренты оказались равны между собой. Разница в расстоянии при торможении, например, могла достигать практически пяти метров, что превышает длину автомобиля Skoda Superb! Goodyear и Michelin в этих тестах показали хороший результат, оставив позади Pirelli и Bridgestone с увеличенным тормозным путём.

alt text

Наилучшим боковым сцеплением обладают производительные покрышки Goodyears. По качеству и характеристикам Continental находится достаточно близко к ним, но имеет сложности при изменении курса.

Тест зимних шин размера 225/50 R17 - 2015-4

Представитель Michelin не поспевает за своими конкурентами, но и не имеет явных провалов: он стабилен в управлении, обладая предсказуемыми реакциями.

Pirelli и Bridgestone находятся на тех же местах, что и в снежных тестах. Недостаточное реагирование на рулевое управление у первых и потеря сцепления у вторых объясняет такую расстановку.

Рейтинг управляемости на мокрой дороге

Преодоление сухой трассы

Некоторые модели действительно показали себя лучше, по сравнению с другими. Например, покрышки Goodyear оказались достаточно точными при изменении курса, имея достаточный уровень резерва безопасности. Pirelli и Bridgestone финишируют последними и замыкают рейтинговую таблицу. Эти шины весьма чувствительны при подъёме и склонны к потере сцепления.

Рейтинг управляемости на сухой дороге

Подведем итоги

Итак, основным исследуемым персонажем в этом тестировании выступали шины Goodyear UltraGrip Performance. Эксперты с радостью отмечают, что испытания для этого новенького комплекта прошли удачно и по всем характеристикам! Без какой-либо боязни и опасений можно приобретать данные шины, отличившиеся во всех тестах, всего единожды уступив первое место зимней резине от Michelin.

Помните, на зимних дорогах безумно важна надёжность и безопасность в связи с переменчивостью погоды и многообразием осадков, выпадающих на холодный сезон. Будьте предельно внимательны при выборе обувки для своего автомобиля, сверяйтесь с данными официальных тестирований!

Источник: , Октябрь 2015

Результаты теста

1 Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 21,32 м 1
Разгон на снегу
10-30 км/ч за 16,08 м 2
Управляемость на снегу
5/5 баллов 1
Тормозной путь на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 32,95 м 1
Управляемость на мокрой поверхности
5/5 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
5/5 баллов 1
Особенно хорошее впечатление они произвели благодаря отличным показателям на снегу и мокром асфальте
Явных недостатков не обнаружено

2 Michelin Alpin 5

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 21,53 м 3
Разгон на снегу
10-30 км/ч за 15,72 м 1
Управляемость на снегу
4/5 баллов 2
Тормозной путь на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 33,13 м 2
Управляемость на мокрой поверхности
3/5 баллов 3
Управляемость на сухой поверхности
3/5 баллов 3
В размере 225/50 R17 они оказались намного эффективнее, особенно если говорить об управляемости на мокром асфальте
Шины проявили некоторые слабости на сухой трассе

3 Continental WinterContact TS 850

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 21,84 м
Разгон на снегу
10-30 км/ч за 16,80 м
Управляемость на снегу
4/5 баллов 2
Тормозной путь на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 34,04 м 3
Управляемость на мокрой поверхности
4/5 баллов 2
Управляемость на сухой поверхности
5/5 баллов 1
Подводят средние тяговое усилие и эффективность торможения на снегу
Явных недостатков не обнаружено

4 Pirelli Winter Sottozero III

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 22,30 м
Разгон на снегу
10-30 км/ч за 17,52 м
Управляемость на снегу
2/5 баллов
Тормозной путь на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 34,82 м
Управляемость на мокрой поверхности
2/5 баллов
Управляемость на сухой поверхности
2/5 баллов
Явных преимуществ нет
Не очень показали себя и на снегу, и на мокрой поверхности, и в экстренной ситуации они ведут себя не так уверенно и предсказуемо, как лидеры

5 Bridgestone Blizzak LM32S

Тормозной путь на снегу
50-5 км/ч за 21,49 м 2
Разгон на снегу
10-30 км/ч за 16,16 м 3
Управляемость на снегу
1/5 баллов
Тормозной путь на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 37,98 м
Управляемость на мокрой поверхности
1/5 баллов
Управляемость на сухой поверхности
1/5 баллов
Явных преимуществ нет
Если не считать торможения и тягового усилия на снегу, Bridgestone неважно выступили во всех остальных дисциплинах. У них также не очень хорошая устойчивость вне зависимости от покрытия.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить