Курск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган
Курск
Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 225/50 R17 2019 в Курске

В феврале 2019 года автомобильный журнал Motor сравнил шипованные и нешипованные комплекты 225/50 R17 для определения лидера в сегменте зимней резины. Результаты преподнесли некоторые сюрпризы: несмотря на то, что в тесте участвовали премиальные бренды, ни одного из представителей нельзя назвать хорошим во всем.
Тест зимних шин 225/50 R17 2019

Тесты на льду и снегу проводились на испытательном треке под Арвидсъяуром в Швеции в конце февраля. Тестовая машина для заездов по снегу - Volvo V60. Были подключены ABS и другие вспомогательные системы контроля и выбрана «спортивная» программа вождения для лучшей управляемости.

Все тесты на сухом и мокром асфальте, за исключением дисциплины аквапланирования, были выполнены в Гиславе в конце апреля. Измерения потребления проводились на кольцевом треке в Германии, за пределами Ганновера, на постоянной скорости 80 км/ч. Тестовая машина - Ford Focus 1.0T EcoBoost 125.

Как происходит оценка участников

Тест зимних шин 225/50 R17 2019-2

Участники получают баллы по шкале от 1 до 5 во всех категориях. Эксперты считают, что некоторые дисциплины более важные и определяющие, поэтому их результаты в баллах умножаются в два или три раза (например, испытаниям на льду и снегу, где максимальное количество баллов увеличивается до 15). Между тем эксперты рекомендуют не смотреть просто на общий счет: необходимо сравнивать характеристики шин с условиями вождения.

В тесте приняли участие 7 шипованных моделей и 7 без шипов. Также к образцам были добавлены две эталонные шины вне зачета, которые победили в прошлогодних испытаниях.

Шины без шипов

  • Continental VikingContact 7
  • Nordman RS2
  • Leao Winter Defender Ice I-15
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Goodyear Ultra Grip Ice2 Sound Comfort
  • Sava Eskimo Ice
  • Yokohama IceGuard IG60
  • Эталонная шина без шипов

Шины с шипами

  • Bridgestone Noranza 001
  • Sailun IceBlazer WST3
  • Continental IceContact 3 FlexStud
  • Michelin X-Ice North 4
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Hankook Winter i*Pike RS2
  • Goodyear UltraGrip IceArtic SoundComfort
  • Эталонная шипованная шина

Тест зимних шин 225/50 R17 2019-3

Испытания на льду и снегу

Особых сюрпризов в этих тестах никто не ожидал, ведь сразу было понятно: шипованные шины превосходят липучки в цепкости и торможении на льду. Поскольку шипы обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, производителю не нужно ломать голову над формой протектора и структурой самого профиля, он может сосредоточиться на обеспечении устойчивости и доводки других немаловажных характеристик.

За первое место в зимней категории боролся новичок IceContact3 и прошлогодний дебютант Michelin X-Ice North 4. Но все же Continental смогла обойти своего соперника, показав лучший результат в сцеплении с дорогой и лучшую управляемость.

Испытания на льду и снегу (без шипов)

Испытания на льду и снегу (шипованная)

Испытания на мокром асфальте

Во время тестирования на мокрой дороге липучки продемонстрировали преимущество над шипованной резиной. На этот раз шипы препятствовали эффективному отводу воды, а уплотненный профиль стал причиной плохой управляемости. Все эти факторы позволили Continental VikingContact 7 обойти соперников, поскольку направленный рисунок протектора обеспечил наилучшую управляемость и сопротивление аквапланированию на мокром асфальте.

Испытания на мокром асфальте (без шипов)

Испытания на мокром асфальте (шипованная)

Испытания на сухом асфальте

Оба типа резины с трудом справлялись с задачами на сухой дороге. Специфический мягкий сплав зимней резины не позволял достичь хороших показателей  в торможении и управляемости. Еще один неприятный сюрприз - высокий уровень шума шипованной резины на асфальте. Относительно других участников только Continental VikingContact 7 показал относительно удовлетворительные результаты торможения, снова став победителем.

Испытания на сухом асфальте (без шипов)

Испытания на сухом асфальте (шипованная)

Continental лидирует среди шипованных и нешипованных конкурентов

Шипованные Continental продемонстрировали отличный баланс характеристик на снегу и мокром асфальте. Нешипованная модель VikingContact 7 также отлично справилась с мокрым и сухим асфальтом, оставив позади конкурентов за счет более короткого тормозного пути и относительно небольшого шума.

Эсперты все же рекомендуют не полагаться только на победителей, а внимательно изучить результаты всех тестов, чтобы остановить выбор на шинах, наиболее подходящих для конкретных условий вождения.

Шины без шипов

Шипованные шины

Источник: , Февраль 2019

Результаты теста

1 Continental IceContact 3

Разгон на льду
5/5 баллов 1
Торможение на льду
15/15 баллов 1
Управляемость на льду
15/15 баллов 1
Разгон на снегу
5/5 баллов 1
Торможение на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
2/5 баллов
Устойчивость к аквапланированию
3/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
2/5 баллов
Расход топлива
4/5 баллов 3
Комфорт, уровень шума
3/5 баллов
Отличные показатели сцепления на снегу и льду. Тихая шина.
Слабая управляемость на мокром и сухом асфальте. Довольно шумные.

1 Continental VikingContact 7

Разгон на льду
5/5 баллов 1
Торможение на льду
15/15 баллов 1
Управляемость на льду
15/15 баллов 1
Разгон на снегу
5/5 баллов 1
Торможение на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
8/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
3/5 баллов
Устойчивость к аквапланированию
2/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
5/5 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте
3/5 баллов
Расход топлива
3/5 баллов
Комфорт, уровень шума
5/5 баллов 1
Высокие показатели сцепления на льду и на снегу. Уровень шума.
Устойчивость к аквапланированию.

2 Michelin X-Ice North 4

Разгон на льду
4/5 баллов
Торможение на льду
12/15 баллов
Управляемость на льду
15/15 баллов 1
Разгон на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
3/5 баллов
Устойчивость к аквапланированию
2/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
5/5 баллов 1
Расход топлива
5/5 баллов 1
Комфорт, уровень шума
4/5 баллов 3
Отличная управляемость на льду. Экономичная. Отличная управляемость на сухом асфальте.
Слабые показатели на мокрой дороге.

2 Nokian Hakkapeliitta R3

Разгон на льду
4/5 баллов
Торможение на льду
15/15 баллов 1
Управляемость на льду
15/15 баллов 1
Разгон на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
4/5 баллов 3
Устойчивость к аквапланированию
2/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
3/5 баллов
Расход топлива
4/5 баллов 3
Комфорт, уровень шума
3/5 баллов
Высокие показатели сцепления на зимних дорогах. Торможение на мокром асфальте.
Уровень шума. Устойчивость к аквапланированию.

3 Nokian Hakkapeliitta 9

Разгон на льду
5/5 баллов 1
Торможение на льду
12/15 баллов
Управляемость на льду
12/15 баллов
Разгон на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
8/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
5/5 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию
2/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
3/5 баллов
Управляемость на сухом асфальте
3/5 баллов
Расход топлива
2/5 баллов
Комфорт, уровень шума
3/5 баллов
Отличная управляемость на мокрой дороге. Хорошее сцепление на льду.
Слабая устойчивость к аквапланированию. Довольно шумные.

3 Goodyear UltraGrip Ice 2

Разгон на льду
4/5 баллов
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
9/15 баллов
Разгон на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
5/5 баллов 1
Устойчивость к аквапланированию
5/5 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Расход топлива
5/5 баллов 1
Комфорт, уровень шума
5/5 баллов 1
Устойчивы к авквапланированию. Показатели на сухом и мокром асфальте. Уровень шума.
Средние показатели торможения и управляемости на льду.

4 Hankook Winter i*Pike RS2 (W429)

Разгон на льду
4/5 баллов
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
9/15 баллов
Разгон на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
8/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
4/5 баллов 3
Устойчивость к аквапланированию
4/5 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
3/5 баллов
Управляемость на сухом асфальте
3/5 баллов
Расход топлива
3/5 баллов
Комфорт, уровень шума
4/5 баллов 3
Сбалансированные, но не выдающиеся показатели управляемости на всех поверхностях.
Слабые характеристики на сухом асфальте.

4 Nokian Nordman RS2

Разгон на льду
4/5 баллов
Торможение на льду
15/15 баллов 1
Управляемость на льду
12/15 баллов
Разгон на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
4/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
3/5 баллов
Устойчивость к аквапланированию
2/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
3/5 баллов
Управляемость на сухом асфальте
2/5 баллов
Расход топлива
4/5 баллов 3
Комфорт, уровень шума
4/5 баллов 3
Хорошие показатели сцепления на льду и на снегу.
Низкие показатели на мокром асфальте, а также управляемости на сухом. Устойчивость к аквапланированию.

5 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Разгон на льду
3/5 баллов
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
9/15 баллов
Разгон на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
4/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
8/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
4/5 баллов 3
Устойчивость к аквапланированию
3/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Управляемость на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Расход топлива
4/5 баллов 3
Комфорт, уровень шума
3/5 баллов
Недостаточная управляемость на льду и снегу. Слабое ускорение на льду.
Хорошие показатели сцепления на сухой дороге.

5 Sava Eskimo Ice

Разгон на льду
3/5 баллов
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
9/15 баллов
Разгон на снегу
4/5 баллов 3
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
4/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
4/5 баллов 3
Устойчивость к аквапланированию
4/5 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
3/5 баллов
Управляемость на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Расход топлива
4/5 баллов 3
Комфорт, уровень шума
4/5 баллов 3
Устойчивы к авквапланированию. Управляемость на сухом и мокром асфальте.
Управляемость и торможение на льду. Поперечные сцепные свойства на снегу.

6 Bridgestone Noranza 001

Разгон на льду
4/5 баллов
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
9/15 баллов
Разгон на снегу
3/5 баллов
Торможение на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
4/5 баллов 3
Устойчивость к аквапланированию
2/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
2/5 баллов
Управляемость на сухом асфальте
4/5 баллов 2
Расход топлива
3/5 баллов
Комфорт, уровень шума
4/5 баллов 3
Хорошая управляемость на мокрой дороге. Невысокий уровень шума.
Слабая устойчивость к аквапланированию. Слабые сцепные свойства на снегу, льду и мокрой дороге. Плохое торможение на сухом асфальте.

6 Yokohama IceGuard IG60

Разгон на льду
3/5 баллов
Торможение на льду
9/15 баллов
Управляемость на льду
9/15 баллов
Разгон на снегу
3/5 баллов
Торможение на снегу
8/10 баллов 3
Управляемость на снегу
6/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
4/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
3/5 баллов
Устойчивость к аквапланированию
2/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
3/5 баллов
Управляемость на сухом асфальте
3/5 баллов
Расход топлива
4/5 баллов 3
Комфорт, уровень шума
4/5 баллов 3
Торможение на снегу.
Сцепление на сухом асфальте и на льду. Устойчивость к аквапланированию.

7 Sailun Ice Blazer WST3

Разгон на льду
1/5 баллов
Торможение на льду
3/15 баллов
Управляемость на льду
3/15 баллов
Разгон на снегу
2/5 баллов
Торможение на снегу
4/10 баллов
Управляемость на снегу
2/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
1/5 баллов
Устойчивость к аквапланированию
2/5 баллов
Торможение на сухом асфальте
2/5 баллов
Управляемость на сухом асфальте
2/5 баллов
Расход топлива
1/5 баллов
Комфорт, уровень шума
3/5 баллов
Не обнаружено.
Плохие показатели по всем параметрам.

7 Leao Winter Defender Ice I-15

Разгон на льду
2/5 баллов
Торможение на льду
6/15 баллов
Управляемость на льду
6/15 баллов
Разгон на снегу
3/5 баллов
Торможение на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу
4/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)
4/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте
3/5 баллов
Устойчивость к аквапланированию
4/5 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
3/5 баллов
Управляемость на сухом асфальте
1/5 баллов
Расход топлива
3/5 баллов
Комфорт, уровень шума
3/5 баллов
Устойчивы к авквапланированию. Торможение на мокром асфальте.
Сцепление на льду и на снегу. Управляемость на сухом асфальте.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить