Курск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган
Курск
Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 225/40 R18 2023 в Курске

Автомобильный журнал Tyre Reviews провел самый подробный из ранее проводимых тест 6 сверхпроизводительных летних шин в размере 225/40 R18. Здесь представлены лучшие UHP модели от известных брендов Bridgestone, Continental, Goodyear, Hankook, Michelin и Yokohama.
Тест летних шин 225/40 R18 2023 - 1

Помимо основных дисциплин на торможение и управляемость на сухой и мокрой дороге, шум, комфорт, топливную эффективность и продолжительность пробега, эксперты протестировали покрышки на производительность в изношенном состоянии. Ездовые характеристики всех участников достаточно близки, поэтому только дополнительные испытания могут выявить преимущества и недочеты каждого. Некоторые аспекты резины тестировали в разных условиях.

Автомобили, «обутые» в тестовые колеса, проехали 12 тыс. км по тщательно спланированному маршруту. Износ шин контролировался с помощью лазеров каждых несколько тысяч километров. В сравнении с другими машинными испытаниями, этот метод наиболее точно отражает реальный износ резины.

Список участников теста:

  • Michelin Pilot Sport 5
  • Bridgestone Potenza Sport
  • Hankook Ventus S1 evo3 (K127)
  • Yokohama Advan Sport V107
  • Continental PremiumContact 7
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Испытания на мокром асфальте

Тест летних шин 225/40 R18 2023 - 2
Качество сцепления на мокрой дороге - то, что в большей степени влияет на безопасность, особенно в неблагоприятных погодных условиях. В тесте сцепления все шины продемонстрировали отличный результат на мокром круге с разницей всего в 3 секунды между лучшим и худшим участником.

Колеса Michelin характеризуются отзывчивым рулевым управлением. Несмотря на более холодные условия испытаний, французский представитель демонстрирует стабильное время и сцепление на трех кругах, что указывает на его пригодность для реальных условий эксплуатации. В то время как Yokohama более медленно прошла первый круг и, разогревшись на втором, догнала Мишлен. Это говорит о том, что Yokohama обладает динамикой гоночных колес. Для повседневного использования в дождливую погоду Michelin может быть более безопасным.

Несмотря на впечатляющее сцепление, резина Hankook медленнее конкурентов реагирует на повороты руля и ведет себя скорее как туристическая, чем как спортивная. Новый Continental стабилен в сцеплении на влажной поверхности.

Покрышки Goodyear сочетают безопасный баланс недостаточной поворачиваемости Michelin и Continental со спортивной управляемостью. Модель от Bridgestone стала самой быстрой в дисциплине, продемонстрировав исключительное боковое сцепление.

Управляемость на мокрой дороге

Тест летних шин 225/40 R18 2023 - 3

Испытания на торможение на мокром треке были организованы тремя разными способами: дважды в новом состоянии и один раз при износе. Новые колеса проверили на тормозные способности при температуре воздуха 8°C и воды 12°C, а также в более теплых условиях - при температуре воздуха 18°C ​​и воды 19°C. Почему это важно? Иногда производители подстраивают покрышки для оптимальной летней погоды, что не всегда соответствует реальным условиям.

Поскольку торможение на мокрой дороге наиболее критично в изношенном состоянии, третий заезд включает испытания на тормозной путь на мокрой дороге на изношенных шинах с остатком протектора 2 мм.

Новая шина Continental продемонстрировала превосходные результаты как при более низких, так и при более высоких температурах. Однако производительность модели падает пропорционально износу (как и в случае с Yokohama).

Работоспособность покрышек Bridgestone, Goodyear и Michelin не так сильно зависит от степени износа. Однако Bridgestone и Goodyear менее убедительны на холодном мокром треке. Hankook имеет достойные результаты во всех условиях, но не впечатляет сроком пробега.

Таким образом, ни одна модель не преуспела во всех аспектах торможения на мокрой трассе. Это свидетельствует о сложной зависимости факторов, влияющих на характеристики шины в различных условиях.

Тормозной путь на мокрой дороге

Тест летних шин 225/40 R18 2023 - 4

Тормозной путь на холодной мокрой дороге

Тест летних шин 225/40 R18 2023 - 5

Тормозной путь на мокрой дороге (изношенные покрышки)

Тест летних шин 225/40 R18 2023 - 6

Испытания на сухом асфальте

Тест летних шин 225/40 R18 2023 - 7
При объективной оценке на сухом круге все участники демонстрируют достойные параметры управляемости. Однако имеются различия в ощущениях, которые могут иметь значение для определенного стиля вождения.

Эксперты условно разделили шины на три группы. К «спортивно-туристическим» отнесены Hankook, Michelin и Continental. Модели Michelin и Continental демонстрируют пусть и не самое быстрое, но четкое рулевое управление уже в начале движения. Данные шины рекомендованы водителям-новичкам для эффективного прохождения поворотов.

В категорию так называемых «забавных» определены покрышки Yokohama и Bridgestone. Обе модели отличаются спортивной динамикой и быстрой реакцией на руль, однако они сложнее в управлении. Данные колеса обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой.

Резина от Goodyear занимает промежуточное положение между этими группами. На сухом треке она предлагает лучший компромисс маневренности и управляемости. Для повседневного использования на городских и загородных трассах эксперты рекомендуют Michelin или Goodyear, в зависимости от личных предпочтений водителей.

Управляемость на сухой дороге

Тест летних шин 225/40 R18 2023 - 8

В дисциплине торможения на сухой дороге, за исключением Yokohama, все шины продемонстрировали примерно одинаковый результат. Yokohama могла бы выиграть, если бы время разогрева было больше.

Тормозной путь на сухой дороге

Тест летних шин 225/40 R18 2023 - 9

Комфорт и экономичность

Испытание выявило заметную обратную зависимость между уровнем комфорта колес и их сопротивлением качению. Модели Bridgestone и Yokohama значительно уступают остальным с точки зрения сопротивления качению, а Continental немного лучше конкурентов в данной дисциплине.

Экономичность

Тест летних шин 225/40 R18 2023 - 10

Наблюдается обратная зависимость комфорта от управляемости. Шины Continental, Michelin и Goodyear имеют лучшие результаты на различных типах дорог. Hankook демонстрирует исключительную производительность на неровных участках, но его чуть заносит на более гладких поверхностях. Yokohama очень чувствительна к выбоинам на дороге, Bridgestone стабилен.

Уровень шума

Тест летних шин 225/40 R18 2023 - 11

Результаты испытания

Таким образом, собрав воедино результаты по всем дисциплинам, Tyre Reviews составил рейтинг высокопроизводительных покрышек. Победителем стал новичок сезона Continental PremiumContact 7. Резина демонстрирует лучшее торможение на мокрой дороге и самое низкое сопротивление качению.

Почетное 2-е место достается Michelin Pilot Sport 5, которая отличилась лучшей износоустойчивостью и высокими параметрами экологичности. Это не самая спортивная модель, но она характеризуется универсальностью в разных условиях.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 на 3-ей строчке. Модель демонстрирует предсказуемое поведение на всех типах дорог и лучшую производительность в состоянии износа.

За ней следует Hankook Ventus S1 evo3 (K127) с похвальным сцеплением на мокрой поверхности и высокой экономичностью. При этом покрышка имеет самую медленную реакцию на рулевое управление и больше походит на комфортную, чем на спортивную шину.

5-ое место за Bridgestone Potenza Sport. Несмотря на впечатляющие показатели на мокрой поверхности и спортивную динамику, в тесте на торможение на холодной трассе шина отстала от конкурентов. В сравнении с другими, данная модель хуже экономит горючее и быстрее изнашивается.

Yokohama Advan Sport V107 на последней строчке рейтинга. Будучи лучшей по скорости реакции на руль на сухом треке, резина требует больше времени для прогрева на мокрой поверхности. По экономичности и комфорту она также на последнем месте.

Источник: , Май 2023

Результаты теста

1 Continental PremiumContact 7

Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33.41 м
Управляемость на сухом асфальте
95/100 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 27.1 м 1
Управляемость на мокром асфальте
98/100 баллов 2
Комфорт
100/100 баллов 1
Лучшее торможение на мокрой дороге и самое низкое сопротивление качению.
Слабые характеристики в изношенном состоянии.

2 Michelin Pilot Sport 5

Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33.65 м
Управляемость на сухом асфальте
100/100 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 29.1 м
Управляемость на мокром асфальте
98/100 баллов 2
Комфорт
98/100 баллов 3
Лучшая износоустойчивость и высокие параметры экологичности. Универсальные качества в разных условиях.
Высокая цена.

3 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33 м 1
Управляемость на сухом асфальте
100/100 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 28.6 м 3
Управляемость на мокром асфальте
100/100 баллов 1
Комфорт
100/100 баллов 1
Предсказуемое поведение на всех типах дорог и лучшая производительность в состоянии износа.
Плохая термостабильность.

4 Hankook Ventus S1 evo3 (K127)

Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33.4 м 3
Управляемость на сухом асфальте
92/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 28.9 м
Управляемость на мокром асфальте
95/100 баллов
Комфорт
98/100 баллов 3
Достойное сцепление на мокрой поверхности и высокая экономичность.
Самая медленная реакция на рулевое управление.

5 Bridgestone Potenza Sport

Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 33.21 м 2
Управляемость на сухом асфальте
92/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 28.3 м 2
Управляемость на мокром асфальте
95/100 баллов
Комфорт
95/100 баллов
Впечатляющие показатели на мокрой поверхности и спортивная динамика.
Слабые показатели торможения на холодной трассе. Высокое сопротивление качению, быстрый износ.

6 Yokohama Advan Sport V107

Тормозной путь на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34.68 м
Управляемость на сухом асфальте
92/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 29.7 м
Управляемость на мокром асфальте
90/100 баллов
Комфорт
90/100 баллов
Лучшая по скорости реакции на руль на сухом треке.
Требует больше времени для прогрева на мокрой поверхности.Высокое сопротивление качению, низкий уровень комфорта.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить