Приятно удивлен качеством этой резины. При разумном использовании прослужат надежно и долго. В зимних условиях отлично ведут себя: в снегопад, слякоть. По рекомендации знакомого приобрел, сначала не поверил, потом сам убедился в их высоких характеристиках. Летом тоже отличное сцепление. АБС срабатывает, только на скорости больше 150 км/ч, езда по трассе стала более комфортной. После пробега в 25 000 км протектора осталось половина ПРОТЕКТОРА.
Искал себе хорошую и не дорогую резину, у меня размер 175\65\14 82Т, среди очень широкого выбора резины, остановил свой взгляд на Cinturato P4, по многим характеристикам превосходит многие именитые марки. Один из самых высоких показателей износоустойчивости, отличное сцепление с дорогой в любую погоду, немного шумноваты, но безопасность дороже. По результатам многочисленых тестов проведенных независимыми отечественными и зарубежными автомобильными журналами, Cinturato P4 занимает первое или второе место. Сам откатал на них год, потом перешел на резину пошире, впечатления только положительные. Для размера 175\65\14 82Т - лучший выбор.
Второй сезон хожу на этой резине. Торможение на мокрой трассе нолевое, что не может не огорчать, ехать просто становится опасно. В сухую погоду отличные, но где нужно жить, чтобы передвигаться исключательно в теплую сухую погоду? Не в России точно. На Фиате стояла до этих Yokohama V500 и вот она действительно была шикарной, устойчивой в любую погоду. Жалею, что связался с Pirelli.
Стояли на дизельном Fiat GP 1.3. Показались очень шумными, с плохой влажной хваткой. Но долговечность офигенная ... пройдено 140 тысяч километров. Остаток протектора 2-3 мм, в зависимости от шины. Сейчас в планах поменять переднюю пару и на задних пройти еще тысяч 10.
Заметил, что после того, как они износились до 4-5 мм, у них стало лучше сцепление с мокрой дорогой (конечно, хуже аквапланирование), зато стали более предсказуемыми.
Резина отлично держит дорогу как по сухому, так и по мокрому покрытию. Уход самый обычный во время мойки машины мою и колеса, потом обрабатываю полиролем для резины.
Зимой храню в гараже замотаные в пакеты для мусора объемом 120 литров.
Машина - не малолитражка и по весу не легкая, при этом пошел уже третий сезон как резину не меняла, т.к. протектор пока не стерся. В месяц проезжаю по 270-320 км по городу - разгон/торможение. За все время только один прокол - вставили шнурок в колесо. Езжу как по твердому покрытию, так и побездорожью 90 к 10% соответвенно.
Но и катаюсь без резких торможений и разгонов. Думаю, это тоже нужно учитывать в отзыве.
С одной стороны удовольствие не из дешевых и можно было поставить отечественную резину, но безопасность пре выше всего - это раз. Да и раньше ставил отчку - за три сезона дважды поменяла, правда и ездила раньше с буквой !У!
Т.е. по цене получается неплохая экономия, если берешь Пирелли. Ура товарищи)
Сделано в Турции. Ужасно жесткая резина, боковины шин - хоть и усиленные, но имеют индекс 82, что приемлимо для езды, но не прям огонь . Стояли на заднем мосту Citroen при температуре ниже 15 ° C они становятся дубовыми и неуправляемыми, не цепляются на крутых поворотах. На переднем мосту стоит Toyo к ним нет вопросов. Pirelli, возможно, подходит для температуры выше 30 градусов.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.