Характеристики

Назначение
Легковые авто
Ёмкость
95 А·ч
Пусковой ток
850 А
Полярность
Обратная
Обслуживание
Необслуживаемый
Технология
AGM
Длина
353 мм
Ширина
175 мм
Высота
190 мм
Вес
26.5 кг
Производство
Беларусь
,
Испания
,
Китай
,
Польша
,
США
,
Франция

Отзывы 2

Добавить отзыв
Все отзывы Exide Start-Stop AGM EK950
2/5 5 месяцев назад

Отмучался с этим аккамулятором 3 года и был рад распрощаться. Проблемы начались на вторую зиму. Не смотря на то, что это гелевый аккум, очень боялся низких температур от 0 и после того, как выходные машина постоит без движения аккум выседал в 0. Сборка была ЕС. Генератор авто в норме. Авто точно корректно засыпает и ток потребления в режиме сна в пределах нормы. Возможно мне не повезло, но осадок остался.
Достоинства: летом проблем не возникало.
Недостатки: либо брак, либо не предназначен для работы в мороз.

5/5 2 года назад

Отличный аккумулятор. Оригинал. Выбор для ценителей BMW.
Узнали с мужем, что завод BMW ставит на свои автомобили аккумуляторы Exide и решили сами попробовать. Поставили на свою BMW х5. Вот уже 3 года прошло - никаких нареканий. Часто ездим на пикник, слушаем музыку, но проблем с зарядом не было никогда.
Всем владельцам BMW советую.
Достоинства: можно долго слушать музыку, отличное качество, красивый. Недостатки: не нашла.

Обзоры 5

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Exide Start-Stop AGM EK950
Ток который выдал новый акб — 1000А! — при заявленном 850А, неплохо правда?!
Напомню что мой старый акб выдал 856А (ему без малого два года)...
ТЕПЕРЬ я со 100% уверенностью скажу что AGM Exide — отличные аккумуляторы (цена-качество) и будут служить очень долго при правильном уходе и зарядке.
Не разряжать акб до нуля
Не хранить разряженным
И прочие моменты из рекомендаций производителя, иначе срок службы будет уменьшаться
Дополнительный отзыв об АКБ AGM Exide. Восстановление репутации ek950 о вздутых стенках!
По заявлениям производителей AGM АКБ, они в 2-3, а то и 4 раза лучше по этому параметру своих простых кислотных братьев. Очень мне актуален данный пункт, т.к. езжу редко, необходимо чтоб после каждой поездки аккум максимально был заряжен. Собственно по этому на них и написано что они для автомобилей с системой start-stop, где нужно постоянно активно заряжать аккум, т.к. машина от него частенько работает в пробках.

Ну конечно помимо интенсивного пути развития АКБ стоит пойти по пути экстенсивному, добавив мощи :)

Штатный АКБ 70ач, АГМ 95ач.
Штатный АКБ имеет пусковой ток 600А, АГМ 850А.
Новый АКБ EXIDE AGM EK950