Курск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган
Курск
Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Шины Vredestein Sprint Classic в Курске

Предложения в Курске

Указаны текущие цены с сайтов магазинов-партнеров. Если магазин передает неактуальные данные, пожалуйста, сообщите нам.
/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Характеристики

Сезон
Летние
Мокрое торможение
34 м
Шумность
73 дБ
Экономия бензина
54 л
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Асимметричный, Ненаправленный
Технология RunFlat
Нет
Технология Seal
Нет
Коммерческие шины
Нет
Производство У данной модели производства располагаются в разных странах, точную информацию о производителей уточняйте у менеджеров магазина
Индия
,
Индонезия
,
Нидерланды
,
Таиланд

Отзывы 4

Добавить отзыв
Все отзывы Vredestein Sprint Classic
5 / 5 Олег 8 лет назад

Это одна из немногих шин, которые подходят для моего авто. Они имеют отличное сцепление и относительно разумную цену. У моего автомобиля колеса со спицами, и требуются внутренние камеры, если только колеса не были модифицированы. Проблем с установкой и балансировкой не возникло. Шины выглядят, ощущаются и управляются великолепно.

5 / 5 Михаил 9 лет назад

Я купил комплект шин Vredestein Sprint Classic. Я ездил на автомобилях с большим пробегом в течение последних 30 лет. Перед установкой шин я полностью отремонтировал рулевое управление и подвеску, заменив все быстроизнашивающиеся детали (включая поворотные кулаки). Я потратил 6 часов на правильную настройку развала, кастера и геометрии рулевого управления. В результате на этих шинах автомобиль удивительно хорошо держит дорогу. Рулевое управление (без усилителя) легкое и прогрессивное, износ шин абсолютно равномерный, и управлять автомобилем – сплошное удовольствие. Это шины средней ценовой категории. Но не вижу смысла тратить больше денег. По моему опыту, если ваш авто не едет на них великолепно с легким и приятным рулевым управлением, то виновата машина, а не шины.

Обзоры 3

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Vredestein Sprint Classic
Поскольку резина не имеет сертификата на Россию, то завезти ее задача не простая. На каждом этапе общения я все время повторял себе "наверное очередные мошенники!", но общение продолжал.
Мне было предложено несколько схем приобретения, но в итоге останавливаемся на доставке "под ключ".
Их знакомые привозят комплект в Финляндию, они организовывают доставку в частном порядке из Финляндии в Санкт-Петербург, а далее уже "Деловыми линиями" до Москвы. И все это при 100% предоплате))))) Обозначенные сроки доставки до Санкт-Петербурга — 2 дня.
Наступает момент принятия решения, обращаюсь к своей интуиции и осуществляю перевод денежных средств. Тишина, тиканье часов, ожидание и через два дня на электронной почте письмо: Скажу так, уверенности, что это не мошенники, поприбавилось)
И на следующий день резина уже у меня: Абсолютно шикарная, новая, произведенная в Голландии, резина. Магазин не подвел и выполнил заказ крайне оперативно! Для запаски приобрел современную 175/80R14. Насколько разная конфигурация при одинаковой ширине. Про боковую часть вообще молчу… На Vredestein отличная форма боковины с буртиком и никаких лишний надписей
И понеслась подготовка к установке. Зачистил и обработал преобразователем фиксаторы. Разница на лицо. Отполировал и покрасил колпаки. Ну и результат.
На каждый колпак установил по шесть фиксаторов.

Освещение в гараже не самое удачное и эффект лупы на камере iPhone не могут передать все преимущества создавшейся формы автомобиля. Хотел бы подчернкуть, что работа с подвеской вернула автомобиль на равномерную и на мой взгляд нужную заводскую высоту.
В ближайшее время сделаю полноценные фотографии на улице.
Могу сказать, что для меня это был финальный штрих. Для себя я добился максимально аутентичного вида автомобиля.
Пробный прокат показал, что резина себя проявляет наилучшем образом. Легкость руля, филигранная грациозность и т.д. Все это для меня выполнение очень большой и важной задачи.



Аутентичные колеса W123
В прошлом году Москвичу исполнилось 50 лет. Это событие совпало с появлением в моем кармане временно свободных денежных средств, которые было решено потратить на подарок любимой машине.
С идеей для подарка проблем не было. Очень хотелось новые колеса, особенно после поездки на Федотову косу. Несмотря на имеющуюся в достаточном количестве родную резину уже понятно, что её роль — стоять во время парадных выездов. Для каждодневной эксплуатации, да ещё и с полными нагрузками нужно что-то другое. При этом не хотелось терять ретро-вид ставя покрышки с современным рисунком. Долгие исследования каталогов различных фирм и последующий их обзвон вывели на единственный вариант — шины Vredestein Sprint Classic с размерностью 155 R15.
Привезти их согласилась фирма из Днепропетровска. По цене потянул только 4 покрышки, о чем сейчас жалею — на запаску пришлось ставить колесо похожей размерности но с совершенно другим рисунком.
(Кстати, если кто решит заказывать такую же резину, я падаю на хвост, т.к. везут минимум 4 покрышки, а мне нужна только одна)
В октябре прошлого года покрышки перекочевали в гараж, где и пролежали до недавнего времени. Причина — банальный недостаток денег.
Летом привел в порядок (отпесочил и покрасил) колесные диски, ну а сегодня наконец забортировал колеса и поставил их на Москвич.
Что могу сказать. Вид конечно не совсем привычный. Смотрятся немножко мелковато по сравнению с родными, но всё-таки гораздо лучше, чем традиционный вариант с дисками на 13 от следующих поколений и соответствующей резиной.
Выкладываю пока несколько фото. Всю машину сфоткаю и выложу позже, когда будет время немножко её примарафетить :-)
Подарок на день рождения.

Похожие товары

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить